Банк УРАЛСИБ | Вопросы и ответы

Опубликовано: 18.02.2018


Каким образом будет происходить переход на новую версию Системы и требуется ли для этого посетить офис Банка?

Есть два способа получения доступа к новой версии Системы: самостоятельная регистрация через интернет или регистрация в офисе банка.

1. Получите доступ самостоятельно

Авторизуйтесь в старой версии Системы, перейдите в раздел «Новая версия системы», следуя инструкциям, пройдите процедуру самостоятельной регистрации в новой версии Системы.

В новую версию системы будут скопированы список и псевдонимы ваших счетов, шаблоны документов типа «Перевод Российских рублей со счета гражданина РФ» и настройки SMS-сервиса ДБО, если этот сервис подключен на момент регистрации.

Если вы подключили или отключили счета в старой версии уже после прохождения процедуры регистрации, эти изменения не отразятся в новой версии Системы. История документов, созданных в старой версии, в новую версию не копируется.

Посещать офис Банка при этом способе регистрации не требуется.

2. Получите доступ в офисе банка

Обратитесь в ближайший офис филиала Банка с документом, удостоверяющим личность. Необходимым условием регистрации учетной записи в новой версии Системы в офисе Банка является наличие номера мобильного телефона и хотя бы одного счета в Банке.

Даже если вы уже являетесь пользователем старой версии Системы, при таком способе регистрации вам будет создана новая учетная запись, к которой будут подключены все имеющиеся у вас счета в Банке (а не только те, что были в старой версии), им будут присвоены типовые псевдонимы. Список счетов, их псевдонимы, шаблоны и SMS-сервис из старой версии Системы скопированы в новую не будут.