Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS STM Обзор объектива

Объектив Canon EF-S 55-250 мм f / 4-5.6 IS STM - это недорогой, легкий телеобъектив начального уровня со стабилизацией изображения, очень хорошим качеством изображения по цене и очень полезным диапазоном фокусных расстояний, которые приятно дополнят самый зум-объективы общего назначения , Это объектив Canon "EF-S", поэтому объектив 55-250 IS STM совместим только с форматом APS-C Canon EOS DSLR камеры включая в это время ультрапопулярные модели Rebel / *** D / **** D, ** D (70D, 60D, 50D) и 7D.

Объектив 55-250 IS STM следует по пятам Объектив Canon EF-S 18-55 мм f / 3,5-5,6 IS STM введение и включает в себя аналогичные улучшения, найденные в этом объективе. Хотя внедрение объективов начального уровня не вызывает большого интереса у фотографического сообщества, этот объектив, как и 18-55 STM, является заметным улучшением по сравнению с предшественником. Предшественником в этом случае является Объектив Canon EF-S 55-250 мм f / 4-5.6 IS II который я буду называть «IS II» в этом обзоре. Выдающимися улучшениями являются качество изображения и управляемая STM (шаговый двигатель) автофокусировка без вращения переднего элемента и без расширения с фокусировкой.

Диапазон фокусных расстояний

Наиболее популярные (из-за наименьшей стоимости) универсальные линзы для комплектов (линзы обычно приобретаются в той же коробке, что и формат APS-C) DSLR камеры ) имеют фокусное расстояние верхнего конца 55 мм. Объектив EF-S 55-250 мм IS STM, очевидно, начинается там, где заканчиваются эти объективы комплекта 18-55 мм, не оставляя зазора и добавляя перекрытие только на 55 мм (и даже не на 55 мм, если вы посмотрите на расстояния, пройденные в реальных результатах испытаний). Хотя промежуток и перекрытие обычно не имеют большого значения, по крайней мере звучание каждого фокусного расстояния звучит эффективно.

И независимо от зазора и перекрытия, почти 5x 55-250 мм FLR (диапазон фокусных расстояний) очень полезен. Для тех из нас, кто думает лучше в эквиваленте полного угла обзора, этот объектив обеспечивает 88-400 мм. Для примеров этого FLR я отвезу вас в университетский гриридон и к голландскому водопаду возле государственного парка Worlds End.

В приведенных выше примерах я попытался установить фокусное расстояние, указанное на оправе объектива (55 мм, 70 мм, 100 мм, 135 мм, 200 мм и 250 мм). Я подумал, что сместил кольцо масштабирования для первого набора, но ... указанные фокусные расстояния второго набора точно совпадают с первым. Это вряд ли было совпадением - и на самом деле это не имеет значения, так как вам редко нужно выбирать точное фокусное расстояние для вашего снимка. Вы выбираете правильную перспективу и кадрирование, и это фокусное расстояние становится правильным.

Приведенные выше примеры должны дать вам хорошее понимание того, чего ожидать от превосходного FLR этого объектива, FLR, который открывает этот объектив для очень широкого диапазона применений. Дикая природа, портреты, спорт (при хорошем освещении), авиашоу, прогулка в парке, поход в горы, день на пляже, и я мог бы продолжать и продолжать. И, конечно, пейзажи включены, но несколько объективов не могут быть использованы для ландшафта. Тем не менее, телеобъективы часто упускаются из виду при выборе пейзажных объективов. Великолепные телеобъективы с меньшим количеством необходимого фона часто очень легко запечатлеть. Или увеличьте масштаб до 250 мм и нацельтесь высоко для захвата луны.

Или увеличьте масштаб до 250 мм и нацельтесь высоко для захвата луны

Как и у большинства телеобъективов с зумом, достигающих более 200 мм, этот объектив имеет переменную максимальную диафрагму. В то время как общий диапазон максимальной диафрагмы указан в названии продукта (f / 4-5.6), на диаграмме максимальной апертуры показана полная история. В идеале, большие значения фокусного расстояния находятся в крайних левых столбцах диаграммы, что указывает на более широкие апертуры, доступные при более длинных фокусных расстояниях. На этом графике мы видим, что 55-250 STM занимает последнее место с точки зрения максимальной диафрагмы, доступной на фокусных расстояниях. Но разница не является существенной, поскольку 1/3 ступень разницы является, в общем, наиболее показанной.

Объектив с фиксированной максимальной апертурой, такой как Объектив Canon EF 70-200 мм f / 4L USM имеет значительное преимущество по диафрагме на длинном конце стопа FLR - 1 (в два раза больше света) в этом случае.

Стабилизация изображения значительно увеличивает полезность телеобъектива с узкой апертурой. Этот объектив стабилизирован по изображению, и эта функция отличает его от других недорогих телеобъективов Canon, Объектив Canon EF 75-300 мм f / 4-5,6 III USM , Я считаю, что это огромное преимущество при использовании объектива.

Особенно полезно для записи звука в кино то, что эта реализация IS по сути молчит. Если вы прислоните ухо к объективу, вы можете услышать легкие щелчки / гудение, но вы редко заметите, что IS включен - кроме как в видоискателе. Разница между правильным кадрированием объекта под узким углом зрения (например, 250 мм) с включенным IS и выключенным IS подобна ночью и днем. Это приводит к меньшей коррекции кадров при кадрировании при постобработке, что снижает разрешение изображения и тратит ваше время.

Вы заметите влияние качества изображения в ваших результатах. Модель 55-250 STM IS рассчитана на 3,5 ступени против 3 ступеней для IS II (которая первоначально была оценена в 4 ступени до того, как Canon приняла стандарт CIPA). Поскольку этот объектив очень легкий, мне трудно удерживать камень неподвижно (проблема инерции) - и это влияет на общую резкость моего портативного изображения.

Для меня рейтинг 3,5 ступеней падает между выдержками от 1/13 до 1/15 секунды. На 1/15 секунды большинство моих изображений четкие. С 1/13 до 1/8 я все еще получаю резкость около 50% или выше. При скорости затвора, превышающей 1/13, процент резких результатов быстро снижается, при этом несколько держателей остаются на 0,3 и 0,4 секунды.

Мои результаты при обычном использовании были не такими хорошими, как мои идеальные студийные тестовые сценарии с выдержками 1/40 и 1/50, которые не всегда подходили даже для 55 мм.

На 250 мм, дрожание рук значительно увеличено. И на 250 мм, когда просили более 3 ступеней помощи от IS (1/50 секунды), результаты были смешанными. Но я, должно быть, использовал идеальную форму на 1/20 секунды, потому что я снимал строку из 7 четких изображений подряд. Опять же, в полевых условиях мне понадобилась значительно более высокая скорость затвора для хороших результатов.

Стабилизация изображения не отменяет необходимость в штативе во всех ситуациях, и штатив всегда предпочтителен, когда ситуация позволяет использовать его. Canon говорит, что стабилизация изображения должна быть отключена при использовании штатива, и их причина для этого совета заключается в экономии заряда батареи. Хотя разница в расходе батареи, как правило, меня мало учитывает, я могу вам сказать, что этот объектив часто дает очень размытые изображения с включенным IS, когда установлен штатив. Также вызывает беспокойство то, что при активизации функции IS кадрирование объекта слегка меняется, что оставляет вас с потенциально смещенным изображением. В руководстве рекомендуется оставить IS включенным при использовании моноподов.

В руководстве рекомендуется оставить IS включенным при использовании моноподов

Качество изображения

Качество изображения легко было для меня самым большим недостатком - рекомендовать объективы Canon 55-250 мм. Эти линзы просто не были очень хорошими исполнителями - особенно в верхней части FLR. Объектив Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS STM меняет положение вещей в этом отношении.

С 15 линзовыми элементами в 12 группах, IS STM имеет явно отличающийся оптический дизайн по сравнению с дизайном IS II 12/10. И, возможно, самая заметная особенность этого объектива - качество изображения, которое он обеспечивает.

При значениях диафрагмы, превышающих f / 5,6, ожидайте слегка мягких результатов от этого объектива (большая часть этого увеличивается счетчиками настройки резкости). При f / 5,6 резкость изображения довольно хорошая во всем диапазоне фокусных расстояний и по всему кадру, что также означает, что этот объектив достаточно резкий на расстоянии 200 мм и выше с широко открытой диафрагмой f / 5,6. За исключением 100 мм, я вижу очень небольшую разницу в качестве изображения f / 8 по сравнению с тем, что получается при f / 5.6. Фокусное расстояние 100 мм является самым слабым в этом объективе, и улучшение все еще наблюдается при f / 8 при 100 мм.

Использование диафрагмы, более узкой, чем f / 8, с большинством современных цифровых зеркальных фотокамер формата APS-C с высоким мегапиксельным (15+) результатом становится все более мягким из-за дифракции. Этот атрибут не является уникальным для 55-250 IS STM, поскольку все объективы приличного качества, установленные на этих камерах формата APS-C, будут демонстрировать одинаковое снижение общей резкости. Я не говорю, что вы не должны использовать апертуры более узкие, чем f / 8, но вы должны знать о компромиссах для этого. Используйте сайт инструмент качества изображения чтобы увидеть разницу для себя.

Когда мы смотрим на сравнение между 55-250 мм IS STM и 55-250 IS II Новый объектив выглядит замечательно. STM обеспечивает значительно лучшее качество изображения, чем IS II, от 135 мм до 250 мм - даже когда он останавливается до f / 8. Улучшение можно увидеть в центре кадра, и разница в углах является существенной.

Удивительно, но моя IS II работала даже (заметно) лучше, чем моя IS I на длинных фокусных расстояниях. Увидеть эту разницу в инструмент качества изображения ,

При узкой максимальной диафрагме особенно важно получить широко раскрытое изображение хорошего качества. Это улучшение резкости имеет большое значение - этот объектив обеспечивает впечатляющую четкость изображения по цене.

Части вашего изображения, которые не являются резкими, также имеют значение, и размытый фон достигается с помощью этого объектива, хотя в основном на больших фокусных расстояниях. Качество размытия фона (боке) становится важным. Этот объектив имеет закругленную апертуру с 7 лезвиями. Вот около 100% примеров этого размытия, когда диафрагма была уменьшена до f / 8.

Вот около 100% примеров этого размытия, когда диафрагма была уменьшена до f / 8

Хотя я не сталкивался с ужасным боке в целом с этим объективом, он не самый лучший в этом отношении. В первую очередь меня не интересуют яркие концентрические кольца вокруг зеркальных бликов в приведенных выше примерах.

Объектив Canon EF-S 55-250 мм f / 4-5.6 IS STM показывает относительно небольшое периферийное затенение / виньетирование. Ожидайте около 1,6 остановок в поворотах на 55 мм и около 1,2 остановок по большей части баланса FLR. Конечно, владельцы камер формата APS-C привыкли не видеть заметного затенения от своих полнокадрово-совместимых объективов - даже с широко открытыми диафрагмами. Остановитесь до f / 8, и затенение незначительно - в основном прошло. Я снял несколько панорам с этим объективом на f / 8 и без проблем прошивал результаты без какой-либо коррекции виньетирования.

Вышеупомянутая панорама реки Саскуэханна была получена портативным на 55 мм в горизонтальной ориентации с использованием фильтра с круговой поляризацией. Фотошоп был использован для объединения нескольких изображений.

С точки зрения виньетирования, STM IS работает очень похоже на IS II. Самым большим отличием является то, что STM имеет .2 ступени меньше углового затенения на 200 мм.

На 55 мм объектив 55-250 IS STM показывает мягкий CA (хроматическая аберрация) в углах. Количество СА снижается до 100 мм. CA снова становится заметным на 135 мм и становится умеренно сильным от 200 до 250 мм. Вы можете увидеть CA на 250-миллиметровом тестовом изображении ниже.

На этом изображении должно быть только черное и белое (цвет графика). Все длины волн света не одинаково преломляются, вызывая разлив цвета.

В то время как от яркого света в кадре следует ожидать бликов от этого объектива, количество бликов неплохое.

Мягкое искажение ствола присутствует на 55 мм. Переход к подушкообразным искажениям происходит на расстоянии около 100 мм, когда объектив практически не искажается. Величина искажения подушечка, даже при 250 мм, довольно мягкая.

В целом, у этого объектива очень хорошее качество изображения. Когда цена учитывается, это становится очень выгодной сделкой.

Когда цена учитывается, это становится очень выгодной сделкой

фокусирование

По мере того, как система автофокусировки STM (шаговый двигатель) вступает в окопы в линейке объективов Canon, объектив Canon EF-S 55-250 мм f / 4-5.6 IS STM становится шестым объективом EF (включая два EF-M линзы ) чтобы получить эту систему.

Одним из самых больших преимуществ STM AF является тихая фокусировка. Объектив IS II был очень хорошо слышен во время автофокусировки, но, хотя при съемке в очень тихом месте вы можете слышать легкие щелчки и тасование в объективе во время автофокуса, в большинстве случаев вы не заметите шум во время автофокусировки 55-250 STM. ,

Скорость фокусировки хороша при приличном освещении, но первоначальное получение фокуса было очень медленным. Самая большая проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что я хотел быстро сделать снимок (например, спортивное действие), и объектив находился в диффузно не сфокусированном состоянии или выполнял сброс фокуса при выходе из спящего режима. Если объект движется, момент может исчезнуть, прежде чем будет получен фокус.

Новым с этим объективом является внутренняя фокусировка. IS II расширен, поскольку он был настроен на MFD (минимальное расстояние фокусировки). Как вы увидите на сравнительных изображениях ниже в этом обзоре, IS STM имеет ту же длину, что и IS II, когда он полностью сфокусирован. Я предпочитаю дизайн более фиксированного размера. Приятно то, что теперь бленду объектива можно повернуть на место без удлинения корпуса объектива, повернув шестерни мотора фокуса в той или иной степени, чтобы получить достаточное сопротивление, чтобы бленда могла повернуться (или выйти из).

Еще более важным с новым дизайном является то, что передний элемент объектива не вращается. Если вы когда-либо пытались использовать фильтры с круговой поляризацией на IS II вы испытали разочарование. Фильтры CPOL вращаются, чтобы набрать нужное количество эффекта - эффект, который может значительно улучшить некоторые фотографии. Любое вращение фильтра меняет эффект. Чрезвычайно распространенный сценарий использования фильтра CPOL на IS II: масштабирование, фокусировка, настройка фильтра, слишком большое нажатие на конце фильтра и непреднамеренное изменение фокуса, фокусировка снова, настройка фильтра, возможно, повторение. Затем сделайте то же самое снова для следующего снимка, если изменяется фокусное расстояние.

Новый дизайн позволяет легко настраивать фильтр, и он остается настроенным для использования в последующих снимках по аналогичному сценарию (и ориентации). Разница между днем ​​и ночью для пейзажной фотографии.

Smooth - дескриптор AF всех объективов Canon STM на сегодняшний день. Возможности плавной фокусировки системы STM AF частично направлены на запись видео. Быстрые изменения фокуса в видео резко попадают к зрителю и их лучше избегать. Некоторые из Последние модели зеркальных камер Canon (EOS 70D, Rebel T5i, Rebel T4i, Rebel SL1 и EOS M во время обзора) имеют режим непрерывной автофокусировки Movie Servo и могут наиболее эффективно использовать плавную автофокусировку.

Еще одна особенность, необходимая для видео, заключается в том, что объекты существенно не меняют размер, когда они входят и не в фокусе. 55-250 STM отвечает этому требованию.

Фокусировка FTM (Full Time Manual) доступна в режиме AF, но это не стандартный FTM типа Ring USM, к которому вы могли бы привыкнуть. Система STM представляет собой систему фокусировки по проводам, для работы которой требуется питание от камеры. Ключом к использованию FTM 55-250 IS STM является то, что спуск затвора нужно нажать наполовину, чтобы включить ручную фокусировку после блокировки автофокуса. Вы не можете просто взять камеру и вручную сфокусировать этот объектив (если объектив не переключен в режим ручной фокусировки только с помощью переключателя, и камера не работает). Функция FTM отсутствовала на IS II.

Этот объектив не является парфокальным. Если вы меняете фокусное расстояние (увеличение или уменьшение), фокус должен (в идеале) быть восстановлен. Вы можете не столкнуться с проблемой уменьшения масштаба на больших расстояниях фокусировки, особенно при небольших изменениях фокусного расстояния. Увеличение фокусного расстояния в полной степени приведет к получению размытого изображения.

В очень важном отделе точности фокуса я вижу очень хорошую последовательность. Точность фокусировки прямо на 250-миллиметровом конце FLR с небольшой задней фокусировкой на 55 мм на моем 60D. Последовательная задняя или передняя фокусировка может быть доведена до совершенства с помощью Автофокус Микрорегулировка (если ваша DSLR имеет эту функцию), но если ваша DSLR не позволяет регулировку на обоих концах диапазона фокусного расстояния, вам остается выбрать одно фокусное расстояние или другое для регулировки. Я не столкнулся с какими-либо значимыми проблемами при использовании объектива без AFMA на 60D.

AI Servo AF (отслеживание движущегося объекта) является наиболее сложной задачей как для камер, так и для объективов, поскольку настройки обычно выполняются непрерывно и требуют немедленного завершения. Согласно пресс-релизу Canon, 55-250 STM имеет улучшенный алгоритм автофокусировки. При относительно узкой апертуре в небольшом сенсорном формате, обеспечивающей относительно большую глубину резкости, требования к точности не столь критичны для этого объектива.

Я отменил свой первый запланированный сеанс тестирования AI Servo из-за сильного облачного покрова. Я бы нуждался в ISO 3200, чтобы получить скорость затвора достаточно быстро, чтобы остановить действие, а уровни шума ISO 3200 достаточно высоки, чтобы замаскировать плоскость резкого фокуса, сводя на нет цель этого тестирования.

Следующий план испытаний состоял в том, чтобы снять часть разминки футбольного матча с 55-250 STM. Затем я снимал остальную часть игры с большим белым объективом Canon L и корпусом 1-й серии. Разминки были прерваны, поэтому я решил просто снять игру с этим объективом.

Я ожидал очень низкой скорости фокусировки, но игра не была для меня критической. Оценив снимки, я был приятно удивлен, обнаружив, что объектив работает достаточно хорошо. Честно говоря, я был удивлен тем, насколько хорошо это сработало.

Опять же, большая глубина резкости облегчает фокусировку на объекте, и это означает, что фон не становится размытым. Действие на картинке выше - практически заполнение вертикальной рамки. И хотя объектив был установлен на 250 мм и f / 5,6 для минимально возможной глубины резкости, дальний товарищ по команде и цель остаются отвлекающе сфокусированными. Но изображение правильно сфокусировано, и этот объектив стоит FAR меньше, чем предпочтительный вариант. Будет много "Футбольных мам", делающих снимки спортивных событий их детей с этим объективом.

Как уже упоминалось, ручная фокусировка доступна только тогда, когда этот объектив установлен и камера включена (и активна). Кольцо ручной фокусировки гладкое и простое в использовании.

У этого объектива есть черта ручной фокусировки, о которой вы должны знать. После выхода из спящего режима (или включения) будет произведен сброс АФ. Это означает, что после тщательной ручной фокусировки снимок необходимо сделать до того, как камера перейдет в спящий режим.

Например, я сфокусировался на водопаде, используя ручную фокусировку в режиме Live View на штативе, когда кто-то перестал говорить. Поговорив несколько минут, я разбудил камеру, чтобы сделать снимок. Первым, что я увидел, был объектив, охотящийся за фокусом - хотя у меня был объектив переключен в режим MF. Убедитесь, что ваша камера не переходит в спящий режим после получения ручной фокусировки с помощью этого объектива.

Это голый объектив - нет маркировки расстояния фокусировки.

С относительно коротким 33,5 "(1100 мм) MFD (минимальным фокусным расстоянием) объектив Canon EF-S 55-250 мм f / 4-5,6 IS STM может похвастаться лучшими в своем классе возможностями MM (максимальное увеличение). меньшая четкость изображения на этих коротких расстояниях, возможность увеличения очень хорошая и весьма полезная.

Этот объектив не совместим с Canon Extenders , Вы можете найти сторонние экстендеры, которые будут работать, но ... итоговое качество изображения может быть или не быть приемлемым для вас.

Хотя они, как правило, не обеспечивают увеличения увеличения, которое дают экстендеры / телеконвертеры при установке за телеобъективом, удлинительные трубки почти всегда совместимы с телеобъективом. Благодаря телеобъективу с широким фокусным расстоянием 55 мм этот телеобъектив наносит на диаграмму несколько хороших чисел увеличения удлинительной трубки. С- Canon EF 12мм Удлинитель II спецификация диапазона увеличения составляет 0,38-0,05x и составляет 0,48-0,11x с Canon EF 25мм удлинитель II , Наибольшее увеличение достигается при 250 мм с 12-мм ET, но 55-миллиметровое получается с 25-миллиметровой трубкой. Фокусировка на бесконечность обычно теряется при использовании удлинительных трубок.

Качество сборки и особенности

Когда вы покупаете эконо-объектив, вы можете ожидать некоторого снижения затрат в качестве сборки, и это действительно заметно в объективе Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS STM. Первое, что вы делаете при установке этого объектива на камеру, это снимаете крышку крепления объектива. И первой особенностью, которую вы заметите при этом, является пластиковое крепление объектива. Canon сохраняет их для своих моделей объективов самого низкого уровня, и этот объектив имеет один.

Остальная часть оправы объектива также, как и ожидалось, пластиковая. Даже некоторые из лучших на сегодняшний день линз являются пластиковыми, так что это не удивительно. Но (частично основываясь на моем опыте с аналогичными объективами), я не готов доверять этому объективу для критически важных применений - по крайней мере, без доступной резервной копии.

Кольцо зума потребляет большую часть ствола этого объектива. Это положительная особенность, благодаря которой кольцо зума очень легко найти и использовать. Это кольцо плавно перемещается на 75 °.

Как обычно для телеобъектива с фокусным расстоянием более 200 мм, этот объектив значительно расширяется до достижения 250 мм. Блокировка зума не предусмотрена, но она не нужна для моего тестового объектива (блокировка обычно не нужна для новых объективов - только с хорошо разбитыми объективами. Вращательное давление, необходимое для увеличения объектива, достаточно для предотвращения гравитационного масштабирования, но не слишком большое давление, которое мешает удобному использованию.

Кольцо фокусировки, расположенное перед кольцом зума (мое предпочтение местоположения), плавное, без люфта. Опять же, улучшенная функция этого объектива не является расширением при фокусировке, как показано с помощью ссылок под изображением вышеупомянутого объектива.

Эта линза плотная - в ней практически нет зазоров и колебаний.

Приятной особенностью нижней части графика, которую вы получаете с этим объективом, является вес. Это самый легкий телеобъектив Canon - даже немного легче, чем IS II. Он весит чуть больше, чем вдвое меньше объектива Canon EF 70-300 мм f / 4-5.6 IS USM.

Для еще многих сравнений просмотрите полный Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS STM Характеристики объектива используя инструмент Lens Spec сайта.

Несмотря на то, что легкий вес - отличная особенность объектива, который вы собираетесь носить в течение длительных периодов времени, этот объектив настолько легок, что, как я упоминал ранее, мне довольно трудно удерживать устойчивое положение (проблема инерции). Благодаря небольшому весу объектив ощущается дешевле, чем более тяжелый.

Вот некоторые из недорогих телеобъективов Canon:

Вот некоторые из недорогих телеобъективов Canon:

Сверху слева направо в полностью убранном положении расположены следующие линзы:

Объектив Canon EF-S 55-250 мм f / 4-5.6 IS STM
Объектив Canon EF 75-300 мм f / 4-5,6 III USM
Объектив Canon EF 70-300 мм f / 4-5.6 IS USM
Объектив Canon EF 70-200 мм f / 4L IS USM

Те же линзы показаны ниже в полностью выдвинутом состоянии с установленными на них блендами.

Те же линзы показаны ниже в полностью выдвинутом состоянии с установленными на них блендами

Очевидно, что 55-250 STM - самый маленький объектив в этом сравнении. Три других объектива совместимы с полным кадром, два других черных объектива достигают 300 мм, и L Lens имеет фиксированную максимальную диафрагму f / 4 в своих интересах.

Вот взгляд на три поколения объективов Canon EF-S 55-250mm IS:

Сверху слева направо в полностью убранном положении расположены следующие линзы:

Объектив Canon EF-S 55-250 мм f / 4-5.6 IS
Объектив Canon EF-S 55-250 мм f / 4-5.6 IS II
Объектив Canon EF-S 55-250 мм f / 4-5.6 IS STM

Те же линзы показаны ниже в полностью выдвинутом состоянии с установленными на них блендами.

Интересно, что, несмотря на то, что он не расширяется при фокусировке, объектив STM по-прежнему немного длиннее других, когда он полностью вытянут на 250 мм. Старые линзы короче на 250 мм при фокусировке на бесконечность.

Во время проверки все три из этих линз можно найти на полках магазинов с возрастом, связанным с их ценой. Для меня версия STM вполне стоит ценовой премии.

Для меня версия STM вполне стоит ценовой премии

Бленда объектива Canon ET-63, показанная на 55-250 STM выше, является опциональной - и, как обычно для опциональной бленды Canon, на первый взгляд дорого за то, что вы получаете. Этот полностью пластиковый бленда для объектива (матовый пластиковый салон - без мерзлоты) приобретает небольшой скос и новый, более роскошный вид. Капот добавляет значительную защиту переднему элементу от яркого света, удара и пыли / дождя. Конечно, это не защищенная от непогоды линза, поэтому обязательно держите ее закрытой во время влажного использования.

Новинкой STM является Canon Lens Cap II с давно необходимой функцией центрального зажима. Установка и снятие крышки объектива с установленным блендом больше не является проблемой. Ни один чехол не входит в этот объектив.

58-миллиметровый размер фильтра 55-250 IS STM относительно небольшой, недорогой и распространенный. И свет.

Для альтернатив этой линзе рассмотрите линзы, перечисленные в Рекомендации телеобъектива Canon ,

После использования этого объектива здоровое количество, в том числе в нескольких коротких поездках в дополнение к местным, я должен признать, что сохранение этого объектива в моем наборе было для меня соображением. Результаты, которые он дает, довольно хорошие. 55-250 IS STM - очень хороший вариант для тех случаев, когда очень желательно путешествовать налегке, включая бег по тропе, походы, путешествия и т. Д.

За небольшую цену вы получаете легкий объектив с полезным диапазоном фокусных расстояний телеобъектива, компактным дизайном, бесшумной работой, стабилизацией изображения, хорошими характеристиками автофокусировки и впечатляющим качеством изображения по приемлемой цене.