IFA 2012: если 3D только в пассивных технологиях. Трехмерное перестало быть привлекательным для производителей

IFA ярмарка они позволяют вам лучше узнать тенденции, преобладающие в технологии. В случае с телевизионным сегментом мы уже знаем что все производители делают ставку на большие экраны. Тем не менее, можно заметить значительное снижение важности 3D-технологий. Это была недолгая мода?

Мы прекрасно помним глобальный бум в 3D, который начался с кино Премьера Аватара 3D , Менее чем через месяц после премьеры этого большого кассового фильма состоялась выставка CES в Вегасе, где производители телевизоров представили широкий спектр 3D-телевизоров в 2010 году. Именно с этого момента трехмерные экраны начали поражать соломенные крыши. Год спустя была представлена ​​пассивная технология 3D. Также были представлены радужные решения. И хотя 3D предлагается всеми производителями, его значение для маркетинга определенно уменьшилось.

3D перестала продаваться - еще раз в истории кинематографии мы поняли, что это еще не так. Хотя количество трехмерных производств в кино продолжает расти, часто случается, что Зрители выбирают двухмерную версию такого фильма. Все это также было замечено на IFA в Берлине. Нельзя сказать, что 3D отсутствовал, но он не был таким экспонированным, как OLED-технология, большие экраны или высокие разрешения 4K или 8K, не говоря уже о решениях Smart TV.

Нельзя сказать, что 3D отсутствовал, но он не был таким экспонированным, как OLED-технология, большие экраны или высокие разрешения 4K или 8K, не говоря уже о решениях Smart TV

Panasonic 3D 103 "без очков

Трехмерные решения в мире телевизоров были практически незаметны на стендах: Sony, Sharp, Philips или даже Samsung. Последний посвятил много места технологии Multi View с использованием современных 3D-решений. Конечно, другие упомянутые производители добавили свои пенни в тему 3D. В 84-дюймовой модели от Sony, помимо разрешения 4K и аудиосистемы с 10 динамиками, мы также обнаруживаем пассивную технологию 3D. Однако 3D не отображалось на этом телевизоре.

Однако 3D не отображалось на этом телевизоре

Philips и Panasonic пытались получить прототипы 3D-решений без очков. В случае Panasonica, плазменный экран имел диагональ 103 ". Однако эффект этого решения все еще оставляет желать лучшего. Toshiba также представила свою топ-модель телевизора. 55-дюймовый телевизор ZL2 был представлен на прошлогодней выставке IFA и был выпущен в этом году (вскоре в сети Spider вы узнаете больше об этой модели). Насколько 3D-тема сложна для компаний, демонстрирует тот факт, что 84-дюймовая модель Toshiba будет использовать пассивные 3D-очки; и в теме 3D безоблачного ничего не изменилось за год.

Насколько 3D-тема сложна для компаний, демонстрирует тот факт, что 84-дюймовая модель Toshiba будет использовать пассивные 3D-очки;  и в теме 3D безоблачного ничего не изменилось за год

Трехмерные решения снова оказались наиболее заметными в LG. Корейцы снова решили использовать свою огромную стену 3D-телевизоров во время пресс-конференции. Кроме того, пассивные 3D-очки были распространены на входе в стенд LG. Это отличная маркетинговая акция - каждый из посетителей мог убедиться в качестве 3D-изображения на телевизорах этого производителя и отметить, что пассивные технологии намного удобнее и, прежде всего, дешевле, чем активные.

Это отличная маркетинговая акция - каждый из посетителей мог убедиться в качестве 3D-изображения на телевизорах этого производителя и отметить, что пассивные технологии намного удобнее и, прежде всего, дешевле, чем активные

Это конец 3D технологии? Определенно нет, это решение будет разработано в ближайшие годы. Среди прочего, технология, позволяющая отказаться от очков, будет усовершенствована. Помните, что вы все еще работаете над еще более реалистичными формами передачи изображений, включая голограммы. Однако на современном этапе трехмерность перестала быть чем-то, что побуждает потенциальных клиентов покупать телевизор. И производители, и сами потребители стали рассматривать это решение как дополнение.

IFA ярмарка Также перевесили масштабы победы в пользу пассивных 3D-очков. Только Samsung остается фирмой с технологией 3D с активными очками. Даже Sony, которая была лидером в этом решении, использовала пассивную технологию в последней модели. Выиграл удобство, хотя благодаря разрешению 4K качество изображения в этой технологии также значительно улучшилось.

IFA 2012 не была местом революции в трех измерениях, она подтвердила заметные тенденции. Для новых решений или других важных изменений в 3D-решениях мы должны подождать до январской CES.

Это была недолгая мода?
Это конец 3D технологии?